вторник, 26 июля 2016 г.

Cat print.

Ох, как долго не писала я в блог. Но за пару дней до отъезда в Европу решила заполнить этот пробел и совместить новый лук с внутренними эмоциями. Вообще сейчас мой девиз это - make your dreams happen. Поверьте мечта не сбудется, если вы не приложите усилий. На то она мечта- ты сидишь и днями думаешь о ней, а потом предпринимаешь  ряд попыток к ее осуществлению (зачастую первые несколько провальных) или в виде накопительного эффекта , и в конце обязательно ждет вознаграждение. А после стольких усилий уже самому не верится в этот маленький свой успех.
В общем, я просто хочу сказать это вдохновение у меня вылилось в look. Захотелось чего-то нежного, розового, зефирного, необычного, девчачьего и, подобрав несколько аксессуаров , у меня сложился такой вот лук, да еще и с кошачьим принтом. Платье кстати выпросила у сестры(обожаю эти сестринские привилегии).









Dress- Zara
Watch - http://clusewatches.com/model/cluse-minuit-gold-white-pink-CL30020
Glasses - https://vk.com/okowebstore

2 комментария: